удачные случаи многократно описывались в литературе, как правило идеальным местом для газовой пантомимы служил обычный салон машины, кислоты смешивались в малых количествах, чего таки достаточно для умерщвления одного пассажира в седане объемом в одну хонду цивик. результаты экспериментов в PPeH тоже дали удовлетворительный результат и тоже были проведены в автомобилях.
А есть данные о том, насколько комфортно они себя чувствовали? Это ведь чуть ли не основной критерий качества метода для желающих "уйти максимально мирным безболезненным образом".
Если бы я поставил перед собой задачу произвести удушение с минимумом неприятных ощущений, то я бы, наверное, воспользовался чем-то средним между exit bag и обычным удушением с помощью пакета. Вместо инертного газа я бы использовал баллончик с пневматическим очистителем, состоящим из бутана и пропана (такие очень легко найти в техно-магазинах и стоят они недорого), и техника была бы несколько иной.
1. Делаем гипервентиляцию в течение 1 мин.
2. В положении сидя одеваем на башку пакет и задерживаем дыхание на выдохе (при этом амплитуда выдоха должна быть в пределах обычной, делать максимально полный выдох - скорее всего плохая идея, так как это может усложнить задержку дыхания на достаточно длительный срок).
3. Вкачиваем газ из баллончика в пакет через сопло-соломинку в течение 1 мин.
4. Быстро запечатываем дырки вокруг шеи скотчем, изолентой или шарфом (шарф для надёжности должен быть длинный и его нужно обмотать несколько раз).
5. Возобновляем дыхание, приобретаем положение лёжа, дышим несколько более интесивно, чем обычно, и ждём потери сознания.
Принцип работы следующий. Гипервентиляция снижает уровень углекислого газа в крови, что даёт нам выигрыш во времени до наступления момента, когда повышение уровня CO2 спровоцирует симптомы удушья (это нужно для комфортного выполнения шагов 3 и 4). Поскольку пропано-бутановая смесь легче кислорода, она должна вытеснить кислород из пакета сверху вниз и наружу (открытая часть пакета находится внизу). Возобновляя дыхание, мы начинаем выдыхать избыточный углекислый газ и остатки кислорода из лёгких в пакет и взамен вдыхать обратно только небольшую часть этой смеси газов вместе с пропаном и бутаном. Это должно одновременно ослабить симптомы удушья за счёт снижения концентрации CO2 и приблизить момент потери сознания за счёт уменьшения концентрации O2.
Думаю, разница в плане ощущений в сравнении с православным методом exit bag with inert gas в худшую сторону будет вполне терпимой, а затрат и хлопот при этом в разы меньше.