к сожалению, для таких, как мы ["кто здоров во всех смыслах"], есть только самоубийство. мечтать об эвтаназии смысла нет. сам понимаешь, почему. хотя я полностью поддерживаю эту идею, ибо: ЛЮБОЙ человек должен иметь право безболезненного и законного выхода из этой жизни [тюрьмы], в которой страдания неизбежны и их очень много, а удовольствия даже не являются гарантированными.
проблема заключается в том, что людям/системе нужны рабы. ты как-нибудь спрашивал себя о том, какими мотивами руководствовались твои "доброжелательные" родители, принёсшие тебя в этот жестокий мир? уж явно не альтруистическими! привести ребёнка в этот мир ради него самого – невозможно, вот и всего-то навсего. государству ты тоже нужен как раб. да всем здесь ты нужен как раб.
а по существу – не нужен никому. всем наплевать на наши страдания. здесь каждый сам за себя, каждый в своём сознании, каждый со своими проблемами, желаниями и целями...
такая жестокая, тщетная и бессмысленная игра на выживание, неизбежно ведущая в никуда.
и тут мы – желающие умереть... посреди толп про-лайферов с промытыми мозгами.
так что я за эвтаназию для любых желающих. безусловно. но этого не будет
p. s. «зачем растягивать жизнь, лучше умереть»
что касается этого вопроса, я тебя полностью понимаю и поддерживаю. я категорически против того, чтобы заставлять человека жить [=страдать] против его воли. тем более, что сам всегда хотел умереть молодым. так что для меня самоубийство – вещь абсолютно нормальная, естественная и во всех смыслах понятная. я вообще не вижу ничего неправильного/патологического в том, что какой-то человек решил умереть, скажем, в 18 лет. сумасшедшим это его не делает. он имел на это полное право.
конечно же, старость – это пытка. болезни – это пытка. жизнь – это пытка, в конце концов. напрасная! и кто-то может вполне обоснованно спросить: "зачем это терпеть?!"
к тому же, нельзя людей уравнивать. да, мы похожи, но у всех нас разное мировосприятие, разная чувствительность, разное ощущение мира/жизни, и для кого-то вся эта ситуация вполне может показаться неприемлемой гораздо раньше, чем для большинства людей из общества нормы